ФЭНДОМ

MIDDLE EAST MILITIA SAFE HOUSE 2

Middle Eastern militiamen — мятежные солдаты, которые сражались против нанятых правительством Praying Mantis PMC в 2014.

History Править

Во время холодной войны Средний Восток стал центром соприкосновения двух сверхдержав. Межэтнические конфликты вылились в полномасштабную гражданскую войну. В 2014 году политическая обстановка все еще была хрупкой, а люди и земля были изношены после годов постоянной войны. Пища была на исходе, экономика была близка к коллапсу, регион выживал только на помощь развитых государств. Несмотря на все это, местное правительство все равно нанимало бойцов PMC, чтобы те сражались против анти-правительственной милиции, которых называли террористами.

Ополчение дралось против одного из режимов в регионе. Часть их была местными, но и были приезжие с других мест, потому что недопонимание, преведшее к тому, что сепаратисты взяли в руки оружие, поддерживали не только этнические связи. Дети, вырасшие в такой обстановке, не имели возможности получить нормальное образование, также здесь не было и работы, они не могли уехать за границу. РМС был единственный возможный вариант заработка на жизнь.